«ачем платить больше? –ассказываем о машинах, которые выгл€д€т дороже, чем сто€т
«ачем платить больше? –ассказываем о машинах, которые выгл€д€т дороже, чем сто€т

≈сть автомобили, которые всегда воспринимаютс€ очень дорогими и крутыми, несмотр€ на поколение и год выпуска. ¬ значительной степени это крупные внедорожники, облик которых не так кардинально мен€етс€ от генерации к генерации. ѕоэтому, купив такое авто за миллион, можно выгл€деть на дес€ть миллионов — что собственно и делают многие автовладельцы, люб€щие пускать пыль в глаза. „то это за машины и сколько они сто€т в реальности — в нашем обзоре. 

Range Rover (третье поколение, 2009–2010 г.в.)

Range Rover 3-го поколени€ можно найти за 1,2 миллиона рублей
Range Rover 3-го поколени€ можно найти за 1,2 миллиона рублей

 аков практический смысл в покупке британского Range Rover — каждый решает дл€ себ€ сам, соглаша€сь с высокими расходами на обслуживание, налог, топливо и возможные ремонты. „его точно не отн€ть у этой машины, так это престижности, английского лоска и одновременно брутальности. Ќовые Range Rover сто€т под 10 миллионов рублей, но машины 2009–2010 года можно найти за 1,2–1,3 миллиона. Ёто как свежий паркетник Hyundai Creta, но сколько же в англичанине эмоций, пафоса и уважени€ в глазах окружающих. 

Mercedes-Benz Gelandewagen (второе поколение, 2001–2004 г.в.)

Mercedes-Benz Gelandewagen 2001 года выпуска выгл€дит как новый 
Mercedes-Benz Gelandewagen 2001 года выпуска выгл€дит как новый 

ƒревний Gelandewagen и вовсе выгл€дит точь в точь как новый за 16 миллионов рублей, различи€ найдет только искушенный автолюбитель. Ётот автомобиль на наших улицах безоговорочно пропускают, даже опасаютс€ его — сказываетс€ бандитска€ репутаци€, заработанна€ моделью еще в 90-е годы и в начале нулевых. ѕредложений Gelandewagen на вторичке очень много и цены разные за один и тот же год, но можно найти экземпл€ры 2001–2004 года выпуска за 1,1–1,3 миллиона рублей. —праведливости ради стоит отметить, что в старом «√елендвагене» есть какой-никакой практический смысл — этот внедорожник с мостами и жесткими блокировками довольно эффективен на бездорожье. » гон€ть 15-летнюю машину по гр€зи не так жалко, как новую.

Toyota Land Cruiser 100 (дес€тое поколение, 2000–2002 г.в.)

Land Cruiser 100 уже стоит меньше миллиона рублей
Land Cruiser 100 уже стоит меньше миллиона рублей

Land Cruiser «сотка» хоть и совсем древний, но всЄ ещЄ воспринимаетс€ как актуальный и престижный автомобиль — он ведь очень похож на Land Cruiser 200, кузов то по сути один и тот же. « рузак» всегда будет символом достатка и успеха — дорогой, жрущий топливо, но надежный, ликвидный и удобный. Ќовые Land Cruiser сто€т по 6–7 миллионов рублей, а «сотку» начала 2000-х годов можно найти за 800–900 тыс€ч. » с ней будет куда интересней, чем с банальным новым «—ол€рисом» за те же деньги. 

Infiniti QX56 (второе поколение, 2010–2011 г.в.)

Infiniti QX56 поражает размерами и массивностью 
Infiniti QX56 поражает размерами и массивностью 

ћаги€ бренда Infiniti и в красивом имени, и в интересном дизайне этих автомобилей, и в сложившейс€ за годы репутации — Infiniti всегда считались мощными, драйверскими, дорогими машинами. Ќо они сравнительно быстро дешевели, поэтому найти какой-нибудь «финик-бейсболку» FX35 года так 2003-го можно всего за 500 000 рублей. Ќу а громадину Infiniti QX56, от которой непроизвольно хочетс€ шарахатьс€ подальше, вторичка предлагает за 1,4 и даже за 1,2 миллиона рублей — это за 2010–2011 годы выпуска. ≈сть ли практический смысл перемещать в пространстве все эти тонны железа, заливать бензин ведрами, бо€тьс€ заехать на серьезное бездорожье? ¬р€д ли, но зато какие эмоции от этого «слона»!

Cadillac Escalade (третье поколение, 2008–2010 г.в.)

ќгромный Cadillac Escalade стоит как легковушка
ќгромный Cadillac Escalade стоит как легковушка

≈ще одна громадина, котора€ одним только своим видом расчищает себе дорогу и воспринимаетс€ как дорогущий космолЄт. ¬р€д ли такую машину кто-то «забибикает», подрежет, обидит — лучше держатьс€ подальше на вс€кий случай. » всю эту мощную и грозную красоту можно приобрести всего за миллион рублей (2008–2010 годы). ’орошее вложение денег в максимальное «количество» автомобил€ и производимый им эффект. 

BMW X6 (первое поколение, 2008–2010 г.в.)

BMW X6 подешевели до миллиона рублей
BMW X6 подешевели до миллиона рублей

ћодель BMW X6 эффектна не только за счет баварского происхождени€, но и за счет интересного купеобразного кузова. ¬ «икс-шестом» удивительным образом сплелись бандитска€ репутаци€ марки BMW из 90-х годов и смелый молодежный дизайн купе. ѕрошло 10 лет с по€влени€ модели, но еЄ силуэт, дизайн не сильно то изменились — и свежие, и старые экземпл€ры воспринимаютс€ как одна стильна€ и мощна€ машина. — той лишь разницей, что новые X6 сто€т 5–7 миллионов, а подержанные 2008–2009 годов можно найти за 850–950 тыс€ч рублей.

 ака€ машина больше всего «пускает пыль в глаза»?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • Range Rover
  • Mercedes-Benz Gelandewagen
  • Toyota Land Cruiser 100
  • Infiniti QX56
  • Cadillac Escalade
  • BMW X6
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€

ѕродажи машин в –оссии замерли на уровне прошлого года, который сам по себе не был рекордным. ѕоэтому автобренды продолжают играть ценами, и в последние недели сразу несколько марок умерили аппетиты. ѕодробнее об этом мы рассказывали здесь. ”видели ошибку или хотите предложить тему? ѕишите на Ќаписать письмо.